Все спасательные шлюпки должны обладать достаточной остойчивостью и достаточной сухой энергией при полной загрузке экипажем и оборудованием. Испытание проводится путем посадки половины номинального экипажа в нормальном положении на продольной осевой линии борта шлюпки.
Когда половина номинального экипажа сидит в нормальном положении на продольной осевой линии борта шлюпки, сухая энергия спасательной шлюпки должна составлять не менее 10 процентов от глубины шлюпки. Когда шлюпка полностью загружена всем разрешенным экипажем и снаряжением, высота сухой энергии должна составлять не менее 44% от глубины шлюпки.
44% от глубины шлюпки.
Рубочная спасательная шлюпка должна быть достаточно прочной для безопасной посадки на воду при полной загрузке экипажем и снаряжением. Она должна быть достаточно прочной для безопасной посадки на воду при полной загрузке экипажем и снаряжением и не подвергаться остаточной деформации при перегрузке на 25 процентов.
Форма.
Длина всех спасательных шлюпок должна быть не менее 7,3 м, или 4,9 м, если это согласовано с органом управления лодками по особым причинам. Вес шлюпки с полной нагрузкой не должен превышать 20,3 тонны.
превышать 20,3 тонны.
Спасательная шлюпка и стеклопластиковый вымпел должны иметь определенный запас внутренней плавучести. Для этой цели в качестве резервной плавучести при опрокидывании шлюпки должны использоваться воздушные баллоны или жесткий пенопласт в дополнение к удержанию шлюпки от затопления.
При опрокидывании лодки, помимо того, что сама лодка не тонет, она еще может обеспечить 7,5 кг плавучести для каждого члена экипажа.
Каждая спасательная шлюпка должна быть проверена на водонепроницаемость до ее покраски после постройки. Когда шлюпка полностью загружена весом экипажа и его вещей и плавает в течение 2 часов, вода, проникающая в деревянную шлюпку, не должна превышать веса внутренней шлюпки.
Вода в деревянной лодке не должна превышать нижнюю кромку внутреннего киля, в пластиковой лодке не должна превышать 30 мм, а в металлической лодке не должно быть просачивания воды.
Коэффициент прямоугольности спасательной шлюпки должен быть не менее 0,64, а деревянной шлюпки - не менее 0,60. Средняя высота дуги спасательной шлюпки должна быть не менее 4% от длины шлюпки, а форма дуги должна быть похожа на параболу.
Форма энергетической дуги похожа на параболу.